Портфолио На сайт

РАЗРАБОТКА НОВОГО САЙТА

MustHave – первый украинский масс-маркет женской одежды, который основан в 2010 году.

Цель создания нового сайта

Разработать конкурентный сайт с высоким юзабилити-показателем для популярного бренда.

Многостраничные площадки теряют клиентов. Знали? Такие сайты долго загружаются, пользователю сложно найти интересующий продукт и не понятно, как его заказать.

Наша задача дать клиенту позитивный пользовательский опыт и подтолкнуть на покупку.

Как мы ее реализовывали

  • Разработали удобную и понятную навигацию на сайте (UX/UI)
  • Адаптировали отображение сайта на всех устройствах
  • Полностью синхронизировали сайт с программным обеспечением 1С
  • Оптимизировали ресурс для высокой посещаемости
  • Интегрировали личный кабинет, мультиязычность, возможность приобрести подарочный сертификат и ввести промокод

Вижуал продает, но не только он…

Сайт это не просто красивая картинка, это часть бренда, которая должна быть гибкая для масштабирования и вмешать большое количество посетителей. Поэтому при разработке мы воспользовались фреймворком YII 2.

Для кого мы старались?

Целевая аудитория бренда – девушки возраста от 18 до 37 лет.
Это нежные и переменчивые создания, которые приходят на сайт за юбкой, в итоге выбирают сарафаны. Поэтому оптимизация сайт и удобная навигация – это не просто must do, это забота о клиенте.

UI/UX дизайн

Что важнее обертка или начинка?
Мы считаем, что сайт – это синергия креатива и технологий. Поэтому тщательно прорабатываем UI/UX дизайн.

ui/ux design

UX дизайн – означает User Experience Design, то есть опыт взаимодействия. Создание прототипа сайта с высоким показателем юзабилити.
UI дизайн – User Interface Design или создание пользовательского интерфейса.
Дизайнерs делают красоту на сайте, исходя из фирменной цветовой палитры бренда.

АЛГОРИТМ ЗАПУСКА ПРОЕКТА:

1

Аналитика текущих показателей сайта

analitica
График роста колличества транзакций с нового сайта
Asset 1 7750
Сайт с легкостью выдержал посещаемость в размере 7750 человек за день
Asset 1 10010
В этот день было 10010 сеансов
2

Прототипирование нового сайта

tmp1 tmp2 tmp3
3

Разработка функционала для нового портала с
высоким юзабилити-показателем

screen-left
screen-right
4

Интеграция личного кабинета, мультиязычности, возможности приобрести
подарочный сертификат и ввести промокод

Asset 1 Asset 1

Богатый функционал личного кабинета

Asset 1 Asset 1

Подарочные сертификаты и промокоды

Asset 1 Asset 1

Мультиязычность

design
5

Отрисовка сайта дизайнером с учетом фирменного стиля бренда

6

Полная интеграция 1С

7

Адаптация ресурса для мобильной версии

mobile

УНИКАЛЬНОСТЬ
НОВОГО САЙТА

Наполнение и управления каталогом происходит через 1С. Интеграция происходила с помощью веб-сервисов

В зависимости от страны, с которой пользователь заходит, цены отображаются в разных валютах

На сайте можно посмотреть, в каком магазине есть товар, чтобы забрать его самостоятельно

На сайте присутствуют три вида акций: обычная скидка (указывают в процентах или фиксированную сумму скидки, например, -200 грн) или нарастающие акции (скидка указывается на второй, третий товар или комплект)

Возможность устанавливать на комбинации фильтров SEO тексты

На сайте присутствует бонусная система

Пользователь может следить за ценой товара

РЕЗУЛЬТАТЫ

Новый сайт для бренда MustHave оправдал ожидания, потому что ресурс не только красив внешне, но и эффективен – об этом говорят цифры.

Показатель отказа:
0%
Количество посещения страниц за один сеанс:
0
Средняя
длительность сеанса:
0:0 min