Портфолио
перейти на сайт Разработка портала для аграрной компании «AgroSmart»

Портал совмещающий в себе полноценную площадку для работы трейдеров,
фермеров и всех людей относящихся к агробизнесу

Изначально, задача создания такого масштабного и сложного проекта заинтересовала нас. Ведь, подобных порталов с таким функционалом в Украине нет и нам нужно разработать всю систему с нуля. Мы были немного озадачены, но, собравшись на брейн-шторм, вдруг вспомнили, что наша компания в, некотором роде, супер-герои, которые даже любят своеобразные challengы:)
Основная сложность состояла в том, что бы разработать уникальную, неприменяемую ранее, систему для ведения бизнеса в агро-сфере. Сложный программинг, универсальный юзабилити дизайн, огромное количество страниц и функционала, многоуровневый личный кабинет пользователя, адаптивная кроссбраузерная верстка - те показатели, которые мы воплотили в веб-жизнь, шагая бок-о-бок с клиентом и его идеями. И "нереальное" превратилось в эйфорию от такого крутого и полезного для Украины проекта."

Анна Вертегел, Директор компании «DesignKiev»

Аудитория

Аудитория делится на два сегмента:

Юридические лица
Физические лица

они же корпоративные клиенты, компании разного уровня, которые предоставляют услуги и товары аграрного направления.

активные успешные люди, которые формируют «аграрную» жизнь Украины и мира в целом.

ЗАДАЧА

  • Разработать максимально комфортную платформу для размещения объявлений и полезного контента агро-сферы Украины и, в дальнейшем, международного рынка;
  • Создать онлайн-ресурс эксклюзивной, актуальной, качественной и полезной информации об агропромышленном комплексе Украины и мира.

Актуальность задачи

  • Такой портал необходим, чтобы собрать профессионалов отечественной и мировой агро-индустрии на одной платформе. Предлагая свои услуги, каждая компания сможет не только заявить/рассказать/напомнить о себе, но и найти выгодных партнёров, получить полезные контакты. Здесь не будет лишней информации, ведь такой портал узкоспециализирован только для профи агробизнеса.

Монетизация портала

  • Привлечения как можно больше выгодных партнёров
  • Вирусное распространение информации о портале
  • Выход на международный агро-рынок
Ключевые показатели

Функциональность

  • Легкость в использовании и поиске
  • Оптимизация навигации на сайте
  • Удобство и уникальность личного кабинета

ВЛИЯНИЕ И ОХВАТ:

  • При разработке портала практичным решением стала кросс-браузерность и адаптивность страниц: они прекрасно работают во всех браузерах и на любом устройстве. Структура кода – аккуратна и понятна, что значительно упрощает дальнейшее развитие и поддержку.
Проектирование и дизайн

На основе прототипа был разработан концептуальный дизайн страниц сайта,
с учетом максимально высокого юзабилити-показателя,
удобной структуры и расположения визуально-текстового контента.

UI/UX Дизайн

Исходя из usability, а также строгости и серьезности тематики портала, был разработан
максимально простой, понятный и комфортный дизайн онлайн-ресурса. Всего, было прорисовано 68 макетов
страниц для агро-портала «AgroSmart» с использованием общей цветово-шрифтовой концепции фирменного
стиля компании. Максимально практичный интерфейс и взаимодействие с пользователем достигается
за счет грамотного распределения визуально-шрифтовых элементов и цветовой гаммы сайта.

68макетов
РАЗРАБОТКА И ПРОГРАМИРОВАНИЕ

​Мы работаем с последними технологиями, которые способны выдержать максимальную нагрузку на сайт. Так как портал - это огромный веб-ресурс, наша команда проделала колоссальную работу, начиная с создания алгоритма разработки, распределения задач и заканчивая тэстингом в экстримальных условиях нагрузки.

Разработка

  • При разработке Front-endа и Back-endа самые современные инструменты для программирования и вёрстки, что, на выходе, превратило проект «AgroSmart» в качественный портал, который выдерживает любые нагрузки и легко модернизируется.

Работали с

  • Сайт выдерживает высокие нагрузки
  • Высокая скорость работы сайта
ОБЩИЙ ФУНКЦИОНАЛ
  • возможность просмотра и редактирования объявлений, которые привязаны к пользователю (для частного лица - это объявления, которые он создал; для компании - объявления, которые создавал кто-либо из пользователей, привязанных к компании). Удобная фильтрация.
  • стандартные страницы, необходимые для управления учетной записью пользователя: редактирование профиля (имени, фамилии, телефона); изменение пароля; изменение e-mail учетной записи
  • в ЛК кабинете также можно настраивать уведомления о появлении интересующих пользователя цен на определенные категории объявлений (например, уведомить, если появятся цены на Кукурузу <= 100500 грн/т)
  • просмотр записей, которые были добавлены пользователем в избранное (объявления, другие пользователи, компании)

Страница «Личный кабинет»

    На сайте предусмотрены два варианта личного кабинета:

  • для частного лица
  • для юридического лица
  • (фермеры, трейдеры и тд: для всех зарегистрированных пользователей, которые привязаны к компании)

profile

В личном кабинете пользователя компании присутствуют дополнительно разделы:

  • профиль компании (возможность редактирования профиля компании - изменение описания, названия, логотипа, рубрик, в которой задействована компания (зерновые, агротехника, посадочные материалы, удобрения и тд)>
  • управление филиалами компании (возможность добавления филиалов компании с ее контактными данными), которые будут отображаться на карте при переходе пользователей сайта на страницу компании
  • управление пользователями компании: возможность добавлять, редактировать учетные записи пользователей, привязанных к данной компании

Закупка

  • В личном кабинете для компаний реализована возможность добавления закупочных цен на все виды С/Г продукции с возможностью копирования прошлых цен и переносом их на текущую дату.
  • Реализована возможность экспорта закупочных цен в excel. К компании есть возможность вести одновременно две таблицы с разными валютами – в гривнах и долларах

Филиалы и контакты

  • В данном разделе компания может добавлять свои региональные представительства. И соответственно привязывать к ним ответственных пользователей.

Карта цен области

  • На данной странице генерируются данные, которые занесены в кабинет компаниями о ценах закупки.
  • Выводятся данные о средних ценах на товар по области. Когда происходит переход на конкретную область, можно увидеть цены по конкретным компаниям. Также существует возможность фильтрации данных.

Продажа

  • Продажа происходит подобно закупке, однако здесь компаниям доступна только одна таблица, в которую есть возможность вносить товары как в гривнах, так и в долларах. После чего цены конвертируются
Карта элеваторов

Один из главных инструментов данного сайта. Страница, на которой можно просмотреть,
найти интересующих пользователя элеваторов по разным критериям, которые может выбрать пользователь
(по геолокации - области, городу), по техническим параметрам (объему хранилища, загрузке или выгрузке).
Также, с помощью сервиса, можно найти расстояние от элеваторов к месту, указанному в фильтре,
и просмотреть маршрут от этой точки к разным элеваторам

Карта компаний

  • Один из инструментов сайта, с помощью которого можно найти все компании (их филиалы) на карте. На странице присутствуют удобные фильтры, которые позволяют сузить список интересующих пользователя компаний по таким критериям, как:
  • рубрика, в которой задействована компания
  • тип компании
  • поиск по названию компании
Доска объявлений
  • Пожалуй, главный инструмент сайта. Аналог olx. Инструментарий, позволяющих пользователям создавать объявления, просматривать чужие, в результате чего можно связаться с другими пользователями с целью совершения с ними купли/продажи. Все объявления, сгруппированные по рубрикам. На сайте предусмотрен удобный функционал для поиска объявлений по рубрикам, так как структура всех рубрик - иерархическая.

Пользователю также предоставляется возможность фильтрации объявлений по следующий параметрам:

  • цена (с учетом того, что цены могут быть в разной валюте. происходит конвертация по курсу, настраиваемому администратором)
  • объем (например, >100 тонн)
  • тип (купля, продажа, услуга)
  • от кого создано (частное лицо, компания)
  • по геолокации (населенному пункту или же по конкретной области)

Также есть возможность сортировки объявлений по цене или дате создания.

Проблемы и решения

Такой портал позволяет решить самую главную проблему – длительный процесс появления компании, ее товара или услуги в сети. Теперь Вам не нужно будет создавать отдельный сайт или лэндиг, чтобы рассказать о своем предприятии, ведь есть «Агросмарт», где Вы всегда сможете найти свою целевую аудиторию, пообщаться с ней и заявить о себе и своих возможностях в рамках агропромышленного комплекса.

Теперь Вам необязательно заказывать разработку сайта, продвижение - Вы можете просто зарегистрировать свое предприятие в нашем агрокаталоге и о Вас узнают Ваши потенциальные клиенты, поставщики и партнеры.

Запуск проекта
start

Перед запуском портала нами были протестированы все страницы, рубрики и функционал сайта . Запуск нового агро-портала проводился в 5 этапов:

  1. Закрытое бета-тестирование
  2. Тестирование для альтернативных источников (планшет, смартфон)
  3. Открытое бета-тестирование
  4. Тестирование в экстримальных условиях высокой нагрузки
  5. Полномасштабный запуск агро-портала «Agrosmart»

Окончанием каждого из этапов являлась подготовка и внедрение рекомендаций по модернизации продукта.