Настройка аналитики и электронной торговли

Мощный инструмент для сбора и анализа данных о покупках и транзакциях, совершенных клиентами через сайт

Без настройки электронной торговли нельзя объективно отследить эффективность рекламных кампаний и точно рассчитать прирост продаж.

Настройка электронной торговли позволяет анализировать:

• Продажи

• Доход от продаж

• Эффективность трафика

• Эффективность каналов продвижения

• Путь покупателя от перехода на страницу товара до оформления заказа

Расскажите нам о своем проекте и мы предложим оптимальное РАБОТАЮЩЕЕ решение

Заполнить форму

Настроив
электронную
торговлю, вы
будете
получать
информацию

О:

  • товарах, которые пользователи чаще всего добавляют в корзину и удаляют из нее

  • этапах, на которых покупатели прерывает процесс покупки

  • товарах, которыми интересовался посетитель

  • эффективности внутренней рекламы

  • просмотрах карточек товаров

  • совершенных транзакциях

  • количестве продаж

  • среднем чеке

Аналитика позволяет получить

Понимание
целевой аудитории

Возможность анализа реальных потребностей ЦА на основе их поведения при покупке

Увеличение
среднего чека

Рост AOV за счет формирования релевантных товарных предложений

Оценка
дохода

Расчет прибыли
исходя из ROI

Наши
преимущества

Опыт

Опыт в настройке аналитики сертифицированными специалистами Гугл - 5 лет.

Знания

Консультации - даем конкретные рекомендации по глубокой аналитике.

Скорость

Оперативность - настраиваем электронную торговлю за ??? дней.

Статистика

Настроено отслеживание конверсий на ??? сайтах.

Порядок
работ при
настройке
электронной
торговли

Установка счетчиков Google Analytics

Добавляем код прямо на сайт.

Настройка интеграции

Настраиваем передачу данных со сторонних сервисов в Google Analytics. Вы получаете настроенную и функционирующую сквозную аналитику.

Сбор данных

Для накопления репрезентативных данных потребуется определенное время, зависящее от суточной посещаемости вашего сайта. Данные собираются автоматически.

Настройка отчетов.

Поддержка на этапе запуска бренда

Проверка работоспособности

Проверяем корректность отслеживания данных и даем клиенту рекомендации по их анализу.

Настройка целей

Добавляем цели, фиксирующие достижение микро- и макроконверсий, построение воронок продаж. Цели автоматически фиксируются системами веб-аналитики при выполнении клиентом целевого действия.

Обсудим ваш проект?

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Ответим в течении минуты!